Информационные и гуманитарные технологии
представления знаний
в образовательных системах
From Lifelong Learning to Smart Learning


Знания
Образование
Человеко-машинные интерфейсы
Виртуальный тьютор
Когнитивные технологии
Deep Learning

Направления исследований
Новые технологии в образовании
Разработка новых моделей интеграции игровых элементов в образовательный процесс, в том числе классических предметов, позволит повысить качество получаемых студентом практических навыков и компетенций с уже сложившимися матрицами применения в реальной жизни.

Базовые технические решения, широко использующие виртуализацию в образовательном процессе, позволяют эффективно использовать преимущества цифрового мира, обеспечивая качественный образовательный процесс не только в момент непосредственного участия преподавателя, но также при самостоятельной работе студента.

Использование виртуальных деятельностных сред в комплексе с игровыми технологиями позволит создавать временные студенческие коллективы, направленные на решение поставленных задач по проектному принципу, что позволит развивать востребованные рынком компетенции командной и удаленной работы, а также вырабатывать навыки принятия решений и организации горизонтальных связей.

Технологическая платформа для хранения и распределенного доступа к гуманитарным знаниям
Задача проекта – создание единой платформы для сбора, хранения, анализа и представления слабо формализованных знаний.

Основные решаемые задачи: разработка новых технологий естественного человеко-машинного интерфейса (HMI); разработка новых технологий дистанционного межпользовательского взаимодействия.

Результатом проекта будет создание облачного сервиса, позволяющего в сжатые сроки создавать инновационные образовательные среды, включающие в себя тренажерные комплексы с элементами виртуализации, средства дистанционного взаимодействия учебных команд, современные средства поддержки командной и проектной деятельности.


Семиотическое и онтологическое моделирование знаний
Задачей проекта является разработка автоматизированных методов построения семиотических и онтологических моделей.

Будут созданы основанные на онтологическом подходе технологии анализа разнородных источников данных, методы извлечения знаний из больших массивов неструктурированных текстовых данных.

Результатом проекта будет создание сервисов автоматизированного построения онтологий и онтологических моделей, создание сервисов работы с большими объёмами знаний с интерфейсом на естественном языке.

Практически значимым результатом будет система поддержки индивидуальной образовательной траектории обучающегося.
Проблема непрерывности и доверия в современных образовательных системах
При создании виртуальной образовательной среды организации сталкиваются с комплексом проблем, напрямую связанных с процессами виртуализации образования, а именно проблемами обеспечения авторского права и защиты от незаконного копирования, обеспечения подтверждения личности обучающегося на всем протяжении образовательного процесса от регистрации до итоговых тестовых испытаний, обеспечения тайны частной жизни пользователей образовательной системы, а также предоставления доступа к информации и ресурсам системы в необходимом и достаточном объеме для обеспечения качественного образовательного процесса независимо от условий и места доступа.

Практическим результатом проекта будут являться комплексная система динамической авторизации студента в учебном процессе, методики и технологии, обеспечивающие непрерывность образовательного процесса.

Глобальные тренды
Глобальные тренды

Сокращение сроков жизненного цикла продукции
Аддитивное производство
Экономика знаний

Публикации в журналах,
индексируемых в Scopus


Новости
Больше новостей
Больше новостей
Больше новостей
Больше новостей
Больше новостей
Больше новостей
Больше новостей
Больше новостей
Больше новостей
Больше новостей
Больше новостей
Больше новостей
Больше новостей
Больше новостей
Больше новостей

Партнеры