Разработка новых моделей интеграции игровых элементов в образовательный процесс, в том числе классических предметов, позволит повысить качество получаемых студентом практических навыков и компетенций с уже сложившимися матрицами применения в реальной жизни.
Базовые технические решения, широко использующие виртуализацию в образовательном процессе, позволяют эффективно использовать преимущества цифрового мира, обеспечивая качественный образовательный процесс не только в момент непосредственного участия преподавателя, но также при самостоятельной работе студента.
Использование виртуальных деятельностных сред в комплексе с игровыми технологиями позволит создавать временные студенческие коллективы, направленные на решение поставленных задач по проектному принципу, что позволит развивать востребованные рынком компетенции командной и удаленной работы, а также вырабатывать навыки принятия решений и организации горизонтальных связей.